«Ужасы» ГМО

Один из способов сделать нас счастливыми очень прост: сначала сильно напугать, затем от страха «избавить», а на выходе получить от нас чувства благодарности и доверия.
Страховая Компания
15:10 05.02.2020
1 2255
Читайте KP40.RU:

Один из способов сделать нас счастливыми очень прост. Для этого нужно сначала сильно напугать, потом «избавить» от этого страха, а потом получить (автоматом, потому что мы так устроены) на выходе чувства благодарности и доверия.

А теперь — внимание! Чувство благодарности почти всегда вызывает желание отблагодарить. То есть что-то отдать, чем-то поделиться. Чем же? Понятно чем — денежным эквивалентом своей благодарности.

Человек, «избавленный» от страха, гораздо более платежеспособен. Мало того — у него даже просить ничего не надо, нужно просто его чувство благодарности облечь в понятную для него материальную форму.

Итак, чтобы достичь «более лучшей» раскрываемости кошелька потребителя, нужно просто «избавить» его от страха и показать правильное направление за соответствующую сумму. Но чтобы «избавить», нужно сначала напугать.

Этот принцип и используется иногда в современном маркетинге. «Ужасы ГМО» — именно такой случай. Разберемся, из-за чего вообще сыр-бор.

 

Страшное-страшное ГМО

Аббревиатура ГМО расшифровывается как «гено-модифицированный организм». Этот термин стал негативен только в результате его безграмотного использования в популярных СМИ. Это уже в 2000 году заставило международное научное сообщество заменить его на более точный — ГЕО (в английской транскрипции GEO). Однако у нас он так и осталось ГМО.

Что же такое ГЕО-продукт? 

Это продукт, в составе которого есть культуры с измененной генной структурой. Такие культуры и структуры изучает и внедряет, в частности, и селекция — наука о методах создания новых и улучшения уже существующих пород животных, сортов растений и штаммов микроорганизмов.

Давайте вспомним, какие продукты относятся к тем, в которых использовалась генная инженерия (то есть ГЕО-продукты). Первое, что приходит на ум — это, например, грейпфрут и лайм. Да-да! Мы никогда не знали бы их оригинальных и тонких вкусов, если бы не та самая естественная генная инженерия. Но ведь это — тоже ГМО (точнее, GEO) - продукты. 

 

Теперь об опасности

В главе «Риски, связанные с ГМ-продуктами питания», в статье «Генно-модифицированная пища» в Википедии читаем: 

«Установить 100%-ную безопасность любых пищевых продуктов научно невозможно.

Генетически модифицированные продукты проходят подробные исследования, которые базируются на современных научных знаниях.

До сих пор не было зарегистрировано никаких сообщений о вредных эффектах от ГМ-продуктов питания.

Существует научный консенсус, что имеющиеся в настоящее время продукты питания, полученные из ГМ-культур, не представляют бОльшего риска для здоровья человека, чем обычные продукты питания, но каждый ГМ-продукт необходимо тестировать в каждом конкретном случае для его введения».

И ниже: «У присутствующих сегодня на рынке ГМ-продуктов не было обнаружено аллергических эффектов».

Это выводы FAO — продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН, основной задачей которой является борьба с голодом на планете. Эта же организация занимается разработкой и контролем научных технологий генно-инженерного производства в области питания. И, к слову, девиз этой организации — «Fiat panis», что в переводе с латинского звучит как «Да будет хлеб».

Впрочем, сказать в ответ на заключение FAO «вы всё врёте!» никто запретить не может. Даже доктора.

 

Ход конем

Теперь вернемся к тому маркетинговому ходу, с которого начиналась статья.

Известно, что маркетингом и повышением уровня продаж занимаются миллионы людей. Они изучают и знают потребителя (то есть нас) и нашу психологию гораздо лучше, чем мы сами. При этом используются любые методы воздействия на наши чувства и сознание.

И вот появляется тренд — генная инженерия и продукты, которые она производит. Чтобы повернуть наше сознание в сторону страха перед неизвестным (тем более — у нас в России) много не нужно. Нужна лишь «завязка сюжета» о том, что генная инженерия и все, что с ней связано — может быть в каком-то плане опасна для здоровья. Только завязка!

Все остальное поп-СМИ делают сами. Дело остается за самым малым — появление на группе продуктов ярлыка «Продукт не содержит ГМО».

И вот оно — избавление от всех бед! И вот она — безопасность для здоровья! И вот оно — спасение! А, соответственно, и последующее чувство благодарности и желание распахнуть свои кошельки для «экологически чистого продукта».

Думая, что ушли из сетей «страшного ГМО» (а эти сети – только в нашей голове), мы попадаем в реальную сеть, продуманную и расставленную специально для того, чтобы освободить нас от «лишних» денег.

Какую «сеть» мы выбираем — зависит только от нас.

Изображение: Кино-театр.ру.

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
eyJpdiI6IlhlYnhyTTlWYy9yK3l5Z0c3aFF0YlE9PSIsInZhbHVlIjoiM2F4cER4YXJLb0RNb2FUWWhOWWtZRThpUmxMalpxNHFrcUhPS1lNUFFUV1FIUUZjQzVqNGRSSzcwZHIwbGY5QTBLaGU5Zjh0RUFTZXQ1SDZQdzNzem9QZ01SRlZCNVpWNEV4RXR1azJPcVEzdlh6aXhwTFhCM1BhUWhvYXFtaFdQTmZOYnJBWXBqbkdPakZ2b2dUek5kUVMramF5c2pBRGVqVURPekZkQ01uaHdvNVMzL0FEbUR6K0V1MzltczFsSnRSdGF2U1J2WUtuaWVaZWxBK1J3Wk9ndW5xbldNY3o3dFdXWDNmTXNXR090N0VJOUp3NklIVThBdWRFQ1JxTHhWVCtNWG5BZ24vU3NJam5RSmhOQzZVa3A3b2tHWll2TE9meHNpVnI4c0hMU21uQ2t2eDJTR2ltQTBmMVg5ZDUwNXdzQUg2WUllbENKNkdCMEJKU2VFRlFxNVJ1a0R2Rmg4NFVjQzR3eC81MXNWWE00ZCtkcmdlMjVYUXVET3c3TU9veTJOUXpiWnI1VVBuQUFJS2RLZFVtcDVZNzI2Qm5vSVltR3l0azFMZnhjQ21GWS83WEIveUE2YjNVOHFpMUZwd0VqYm10RVJsU0ZKSzdjSjJUWVVGQlVBZVFDZVNmRVhWYlRjaXB0QWZ4TVZ1cUJFd2J4UHpVeGVFZTNHSU1OR2tOYXYvSGJ4Sit2V0RQYW5QaDBVU043OWF2cDdZcFRtSjYwdFdWZm80WlZCTzh2eU1DT0NzNk9zMDgvMERQRWlRWS9RRlhzMXRhTmx4Y1RqRU01RGdDSUFIcHlEQURTcGJ0ZzVLMC82WVNVTUZLM250cndrYTZGdHp0UW9HQk1xcjQweU5xSXlsN25GckFUT2hDR2JJTkNIdlZjckRBUWx2dUcxbk5BVExRa0hMZWlQbHVFNnZDMEdQcXZvVGhoVGRmUnZGYWFLeGdCOU1ORDZDcHB3PT0iLCJtYWMiOiJiYzRjZTAxOTY2YjBiZDU3YmNjMzgzMzY3ODA3N2U0NjRmZTljMTQ4MTk4ZjljNjMyNWVlMzE2YjVhMjZhMzc5IiwidGFnIjoiIn0=
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Всего: 1 комментарий
Чтобы оставлять комментарии — авторизуйтесь
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
Партнёрские новости
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
Опрос
Калужане снова проголосовали за благоустройство набережной Яченского водохранилища по проекту "Комфортная городская среда". Ваше мнение?
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