Авторизация Регистрация

Также Вы можете войти с помощью с помощью соцсетей:

Добавлять новости на сайт могут только авторизованные пользователи.

Безопасные качественные дороги Калуги?

Прислал читатель:
Опубликовано: 09.07.2019 14:44 11 4677

Весной нынешнего года стартовал грандиозный нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В нашем городе начались масштабные работы. Радует количество улиц, на которые привезли технику и ведут работы. Безусловно, радует, что идет замена коммуникаций, и это позволит уменьшить количество аварий на сетях водо- и теплоснабжения и следующих за ними разрытий дорог и тротуаров. А некоторые улицы уже отремонтированы и радуют свежей разметкой.

Вчера после моего многодневного отсутствия в городе довелось проехать по улице Тарутинской, от самых Синих Мостов до границы города. Еще пару месяцев назад улица представляла из себя такую деревенскую дорогу с пыльными обочинами. И если бы не троллейбусные провода, складывалось бы четкое ощущение окраины какого-нибудь райцентра. И вот я еду по обновленной улице, по новому асфальту и... А что изменилось-то? Те же обочины, только присыпанные пыльным щебнем, который норовит попасть на проезжую часть а далее из-под колёс какого-нибудь автомобиля прямо в стекло. Та же нелепая разметка, говорящая, что на дороге шириной десять метров всего две полосы движения, а значит автомобили едут в хаотичном порядке, где в четыре ряда, а где в два. Те же опасные пешеходные переходы, на которых в лучшем случае видно желтый моргуль, но никак не людей. И, конечно, никаких островков безопасности, сужения полос перед переходами как не было, так и нет.

Особо хотелось бы напомнить про район Малиновка. В 2016 году была встреча с депутатами, где начальник центра организации безопасности дорожного движения товарищ Нилов публично заявил, что автомобиль в городе важнее пешеходов. Чиновники своё слово держат, и до сих пор целый микрорайон перебегает дорогу на свой страх и риск. Не появилось ни одного пешеходного перехода и сейчас. Вообще данный участок дороги бедовый. Из-за неправильно разуклонки и организации ливнестока, во время дождей там скапливается большая лужа, а весь песок и глина с раскатанных грузовиками обочин течет на дорогу, теперь уже на новенький асфальт. Зимой замерзающая вода разбивает асфальт, и под лужами образются огромные ямы. Ничего для исправления этой ситуации не было сделано и сейчас.

Что имеем в сухом остатке? А в остатке мы имеем простую перекладку асфальта, которую ежегодно то тут, то там делают во многих городах. Никакой безопасностью, о чем громко заявляет программа, тут даже и не пахнет. Конечно, можете возразить, что программа рассчитана на пять лет, и по программе на этот год заложены только создание реестра методов. Но погодите, реестр методов давно разработан Минтрансом. Но даже если программа и планирует применять их, то зачем сейчас тратить миллионы, чтобы через год-два опять раскапывать дороги? Или никто и не собирался их раскапывать заново? Пока это вопрос, на который у простых участников дорожного движения нет ответа.

Прислал читатель: Скорп
Опубликовано: 09.07.2019 14:44 11 4677

Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!

 
 
 
 
загрузка комментариев