19% жителей ЦФО выпустили к своему счету карты для близких

Результаты опроса, проведенного банками ВТБ и «Открытие», опубликованы 10 апреля.
Дмитрий Ивьев
14:33 11.04
0 24624
Читайте KP40.RU:

Результаты опроса, проведенного банками ВТБ и «Открытие», опубликованы 10 апреля.

Дополнительные карты позволяют планировать и контролировать семейный бюджет, а также экономят время на переводы близким.

Еще 9% опрошенных планируют попробовать семейные карты в ближайшее время.

Почти четверть участников опроса считают, что возможность привязать несколько карт к одному счету – удобная и полезная опция, а 34% думают, что у каждого должен быть свой отдельный счет. 

Среди тех, кто готов выпустить карты для близких к общему счету, 53% привязали бы к нему карты для партнера. Каждый пятый взял бы на себя траты пожилых родителей. Выпустить допкарты для несовершеннолетних детей разных возрастов готовы 48% опрошенных, а 11% – были бы не против помогать таким образом своим взрослым детям.

17% респондентов, знакомых с сервисом дополнительных карт, не стали бы ограничивать близких в расходах. При этом 23% считают правильным установить лимит в 5 тысяч рублей.

63% респондентов считают, что карманные расходы детям 10-17 лет не должны превышать 3 тысячи рублей в месяц, 18% готовы увеличить статью расходов в пределах 3-5 тысяч рублей ежемесячно. Свыше 5 тысяч рублей на личные траты, готовы давать только 7%.

- В рамках новой розничной стратегии ВТБ фокусируется на развитии концепции «Семейного банка» – предоставлении комплексного обслуживания клиентам и их близким для комфортных ежедневных финансовых операций, - рассказал руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса ВТБ Ростислав Яныкин. - Благодаря дополнительным картам и платежным стикерам для доверенного круга лиц владельцы счета могут эффективнее управлять финансами семьи, оказывать поддержку родителям, повышать финансовую грамотность детей. Сегодня около 70% дополнительных карт клиенты ВТБ заказывают для детей, 30% приходится на карты для супругов и родителей. По нашей оценке, до конца 2024 году число пользователей «Семейного банка» превысит 500 тысяч человек.

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
Партнёрские новости
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
Опрос
Калужане снова проголосовали за благоустройство набережной Яченского водохранилища по проекту "Комфортная городская среда". Ваше мнение?
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
Комментарий дня
ТОП тегов
eyJpdiI6Ik9vcExGclJud1hZOFZoK1ZzK0thREE9PSIsInZhbHVlIjoiSDRKWm9xNzFPOU9tcmFycG5pQUpLRXgwaGE3UHB5OGpXa3JkRWpLRUxuazVGbm9lMW43bW54TVZpMFB5SDN3cWxLaVRGZGY5RkVZQTNlbXQ1L0plUXF1cXpwa244aFlDTTZjL29KZ0s0M3RvTDlId01iMHFuVE9MRFYrbmhKdXg3NFFsMFY0b1hjbTBtWG9PTURXcjF2am5nWldtSjMxVTA1Ni9kamFHYm9McXlock8ySUtCeUtweXJMNDdLbHRpOWtTVUJJNmlvRE1WNFRTNlJrTVVkc3Zwcy9VRUJzMG0rTDRvYmlkY3BtQT0iLCJtYWMiOiI2ZTZmOTEzYWY1YTI1MzZmZjA0ZTJmZmU0Y2RmMjg4NTMyYTFhZjlhNjU0YWVkNzVmZjA3MjZiNTg3NGM4MjgyIiwidGFnIjoiIn0=