ВТБ: в июне продажи автокредитов в Калуге выросли в полтора раза

11:36 06.07.2022
0 2088
Читайте KP40.RU:

Объем выдач по кредитам на приобретение транспортных средств в регионе в первый летний месяц достиг почти 61 млн рублей, на 57% улучшив результат мая. Размер среднего чека составил миллион рублей.

В целом по стране в июне российские заёмщики заключили в ВТБ около 5,2 тысяч сделок по автокредитованию. Объем выдач составил более 6,2 млрд рублей и на 60% превысил результат мая. Размер среднего чека - 1,2 млн рублей. Наибольшей популярностью у российских автолюбителей пользовались машины марок LADA (14,5% от всех продаж в июне), KIA (14%) и HYUNDAI (12%).

Лидерами по объему выданных автокредитов стали Московский регион (1,2 млрд рублей), Санкт-Петербург и Ленинградская область (615 млн рублей). В топ-5 также вошли Республика Татарстан (351 млн), Краснодарский край (около 300 млн) и Челябинская область (240 млн).

«Рынок автокредитования в первом полугодии оказался под серьезным давлением из-за ухода крупнейших брендов. На этом фоне тренд спроса на транспортные средства с пробегом усилился – с начала года их доля выросла в три раза. Сегодня они занимают уже 66% в общем объеме продаж ВТБ. Сейчас ставка по автокредитам приближается к уровню начала года, и мы видим первый эффект – в июне наши продажи превысили 6,2 млрд рублей, что примерно сопоставимо с результатом за аналогичный период прошлого года. Но для полноценного развития рынку требуется наладить новые логистические цепочки поставок, активно поддержать отечественных производителей и запустить новую госпрограмму. Главным стимулом для автолюбителей будет снижение финансовой нагрузки, а также дополнительные скидки на машину», – прокомментировал вице-президент, начальник управления организации продаж автокредитов ВТБ Владимир Высоцкий.

На фоне существенного снижения ставок рынок автокредитования продолжает восстанавливаться. По данным ВТБ, в июне продажи российских банков в этом сегменте составили более 52 млрд рублей, что на 45% превысило результат за предыдущий месяц. По прогнозам ВТБ, в третьем квартале тенденция по росту спроса продолжится, в том числе благодаря планируемому запуску госпрограммы.

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
Данная информация размещается исключительно для ознакомления. Комментарии отключены.
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
Партнёрские новости
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
Опрос
Калужане снова проголосовали за благоустройство набережной Яченского водохранилища по проекту "Комфортная городская среда". Ваше мнение?
ТОП народных новостей
За месяц
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
ТОП тегов
eyJpdiI6IlQ3c2hIc2UxUi9aV1lWdk42d3h2WEE9PSIsInZhbHVlIjoiV3ljaXdRY1BrZkpUWFhVaElYKzBIZmhFWWJIS2VCWXFxc0FRUCsyUEE1V1EvaU11amVvMjZwalFxM2dDTG9BaUlpV2ptYmhsYjRBYm9SNVRnbjZUYXdSblF2MFdKQ3Y4N2tKaWZyeWd5bE15aGVYTzJxZzFlK0c1VFl1dkY5NDZQSmFJY0ZKYlVYeHZTeC9CQmJCSlpuTEhYQ3VpQ2xYbW02QjhENkxHdHFqTkhMOU1Yb09VSlVna1pIYXp5Vk8wQ1pMVTZScUNuOFJabVZtVWJsOU9vZG9iSDlEU011TnVZRENxWVFkWVlCQkZDK0p2emxXUW9YcjRYWEtuYmJNUUFwTzNOeXA0c3J2K3NqK2djblUwN1ZvMWRINEVrUTVjd2RpUGdML0FLM2gxcmZYZ1d1ZjcvRGZDSEEvWVFNallVWjVneitCZlptd3RyVHNyU2FPakJ0TUcvZ0hub1BiTDVNbXl1N01TZC9BWmlFcW4ybExWTGJFMTQ3V3RFODlNRis4aWtsREVEek5oM3lZcEZGZ1JPb2NWVHoxZWRtdnR3TkdtV1NzbFVWOFdSelA4aGZQbUZPbUxDNDk1YTQxcCIsIm1hYyI6IjhiZTc4ODI5YmE0NWVjMGNiMGU1OGYzNGEzNzBkMzRlN2IxMGJjZTMzYjJjMWVhMjU2MThkYjBjMWIyOTk2ZjciLCJ0YWciOiIifQ==