«Ростелеком» предлагает новый федеральный пакет услуг - «Все включено»

Подключившись к которому пользователь получит самые востребованные продукты - «Домашний Интернет», «Интерактивное ТВ» и «Антивирус Касперский».
Сергей ПЕТРОВ
14:10 11.04.2013
0 3197
Читайте KP40.RU:
«Ростелеком» с 10 апреля 2013 года запускает новый федеральный1 пакет услуг «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО», подключившись к которому пользователь получит самые востребованные продукты - «Домашний Интернет», «Интерактивное ТВ» и «Антивирус Касперский».

«Ростелеком» продолжает расширять пакет услуг для своих интернет-пользователей, которых уже более 9,2 миллионов. В составе пакета «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО»: безлимитный высокоскоростной Интернет до 80 Мбит/с; лицензионный Антивирус «Касперский» с возможностью подключения сразу на два компьютера; «Интерактивное ТВ»2  (100 цифровых ТВ-каналов с возможностью смотреть без дополнительной оплаты ТВ-онлайн на Zabava.ru и  19 HD-каналов до 2-х месяцев бесплатно в рамках пакета HD).

В рамках акции «Ростелеком» предлагает три промо-тарифа, стоимость которых начинается от 395 рублей в месяц. Акция продлится до 10 июля 2013 года. Пользователь, подключившийся по промо-тарифу, имеет возможность докупить опции услуги «Домашний Интернет», а также тематические и дополнительные пакеты каналов «Интерактивного ТВ» по действующим тарифам.

Промо-период составляет 4 календарных месяца (три полных календарных месяца и месяц подключения), по истечении которых услуги, включенные в пакет, будут тарифицироваться по базовым тарифам «Ростелекома».  

Оставить заявку на подключение можно на сайте rt.ru, по телефону 8-800-100-0-800 или в офисах продаж и обслуживания «Ростелекома». Подключение пакета услуг «Всё включено», а также опций, тематических и дополнительных ТВ-пакетов возможно при наличии технической возможности.

«Интерактивное ТВ» - уникальный федеральный продукт «Ростелекома». Существенным преимуществом «Интерактивного ТВ» является широкий спектр дополнительных интерактивных сервисов (запись телеэфира, возможность поставить трансляцию на паузу, функция перемотки, видеопрокат (VOD), архив передач и пр.). В продукте предусмотрена интеграция с социальными сетями, которая позволяет одним нажатием кнопки оценить понравившийся фильм или телепрограмму, а также поделиться с друзьями своими впечатлениями о просмотре. Количество домохозяйств, подключенных к «Интерактивному ТВ» от «Ростелекома», достигло 1,5 миллионов.

Количество абонентов услуг ШПД «Ростелекома» превысило 9,2 млн. «Ростелеком» продолжает занимать лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД: доля компании составляет 40%3, отрыв от ближайшего конкурента – почти в 4 раза.

1Акция проходит во всех Макрорегиональных филиалах ОАО «Ростелеком», оказывающих услуги «Домашний Интернет» и «Интерактивное ТВ», кроме: Москвы, Республики Татарстан, Республики Башкортостан, Республики Тыва, Республики Ингушетия, Чеченской Республики, Республики Дагестан, Чукотского АО.

2В промо-тариф включен один из основных пакетов «Интерактивного ТВ»: Популярный, Познавательный, Кино, Спортивный, Детский и Музыкальный.

3Источник – ACM-консалтинг

* * *
Калужский филиал ОАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Калужской области и входит в состав макрорегионального филиала «Ростелеком – Центр».
* * *
Макрорегиональный филиал «Центр» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком–Центр») – структурное подразделение ОАО «Ростелеком», которое действует на территории Центрального федерального округа.
«Ростелеком-Центр» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «ЦентрТелеком» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 16 региональных филиалов.
*   *   *
«Ростелеком» (www.rostelecom.ru) - динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9,2 млн., а платного ТВ «Ростелекома» -  более 6,6 млн. пользователей, из которых свыше 1,5 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

«Ростелеком» - крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет более 13,5 миллионов человек.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных  услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.
eyJpdiI6IlN4U2JSZXdGalJHdFR5THhqVm9ZNXc9PSIsInZhbHVlIjoiWENnTXJkdm1HUVJzMjNvcndnNWQ5dForQUZQSjhlMnpubWI2UERmZmFuUUxXNUN5d3FsZ1lYcERTRVZYaHA4SFBtenpVbGNLdzZlTzV6bUc5OXVIb0NoOHZneHJVc3VzRlpWeG9xYzY5alRrSEdaR2F3N2RtekFMVWgxYlVmOW4wbWZ2ZHdmUjdCMVhkTERNaEc3RW43YW1KZDMyRnlCRWpma0tJU0Q0OGdIbWFmQ29PT2tJVVR6LzRkQWpXLzJnSFdsWS9SeFBDN1pQMHhTU2RDSmVBUUpEbzhYT1FROHpyNU92cGhPdGluVmlBYXhWa0hqRWpQakJjM2IwNDRvWS9zSkVMYmdpTjFZRytLcHNlSTNWZGYyVlB2Z1FjbWc0SmMvRXdIbm8rNS9CeWxINnBxYWdLQXNNQ1ZwVHpnWldpb2tzRVNubUlWYnRVSFJvaktwVzZhY3JsckJZbmZjclJ0UkxzaVk5Z25KY1doOFBKVVE1L0lnRG5hNnV3alloM2NWTmhuc1JQU0drWGthTHF2WUVlU0tJSGdQUkw5eiswRzZwdVYxUzdOcHpTTDZZZ20vV1AwZ2ovb3hocit4bnkvUkRaaE9ZQW4zSWUvOEZwd2J4dGhnT2l1V3h2RFlFazZidzZ4aEJUN28zV3FhUTk4L01VNzNMeVFQb3ZBdmttWlZtcTBqSXVhVW91TXZiazV1Nk50UWZMMGJiSzhzZmtvVHAxUDIvOUZibmNmRmJpUFFHc01UV0dLNnE3TDc1cWtqR0I1b3JYeUpKS2hqZmI4MUNxOGRFOHpUOXYyc1lhdFozdm8yRU5pSUpIeCtDQ1ZtbjFGTmw4bkk4SFZYVjBZVlhpZTg2UnZGOHowZGkwRWF1L1YxRndoa0xaNkdFR05XQlB6ck51dXVYd08ybHFkNkdmZDZ4c1E2YTJPNDBjU0RQZURlSDFjWEdhLzBZSzFZY3g1ZnBDS3JsWjVFZ2M5U2J2QmVvS1pqejZoVWpUZHc4RDROMFQ2eHhlL1RvIiwibWFjIjoiNTA3ZjNjMzhhMjI2YTExYTI2NGNhZGZjZGM4NDg2NjZiZjljYjgyODFhN2Y0ZGQzMmEyN2MxYzMyNzRmMTVkMSIsInRhZyI6IiJ9
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
Лента настроения
3 оценили
Данная информация размещается исключительно для ознакомления. Комментарии отключены.
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
Партнёрские новости
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
Опрос
Калужане снова проголосовали за благоустройство набережной Яченского водохранилища по проекту "Комфортная городская среда". Ваше мнение?
119 - Правильно, нужно ее полностью закончить  (29%)
95 - Не согласен, сколько можно туда деньги вливать  (23%)
57 - Голосование по благоустройству стало предсказуемым  (14%)
39 - Я голосовал за другой объект, видимо не судьба  (9%)
104 - Не голосовал и не буду – это профанация  (25%)
Фото Пользователь Посты
ajax 246
maksemss 89
Геннадич 74
Белый Орёл 49
Потрачено 35
best 34
caesar 29
Зигмунд 23
kgv 19
Sony 18
Фото Пользователь Комментарии
Darth Vader 9437
Viktorch1311 7834
vzhik 5340
Геннадич 26618
Полиграф Шариков 12738
ILR 8850
Александр К. 8938
ajax 13833
best 7886
megathrone 5110
Комментарий дня
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
eyJpdiI6IkN0Um04YmwrZVB2clFaVDBISjIraFE9PSIsInZhbHVlIjoiMDQ4QmZNU0llQkFNRU5DMjhSZnFwWWQ2cCsyVGJUQVkzZHNjcmpEVUZkVUh3UTRKeDhsdDVNRVQ0UnFGTkUrUnh1Q0M2R3grdGszMlJQWnRzUEE5azVsMmR6bU5UU0Y4dnRRYmpRN3ZHK3d4ekNod2dLZXRsT3FPS0ZrTWhROHRHSUE3a0RVRXozWEFGMnVDdDFpaWRZa0l2RVZpTGJScytOdTVRd2wrLzF1OHFmUGlUd1FBbmRXWUw0U3pabUoxVDYvdk12dTZKS0FIekdleXJhK2tjRDdLQVVwaGZ2dmV1Y2NCUnc3WlF5L256QUh0ektWdkc1YWhwNW0rUnBFYjZlTWhqSXZZYUZ2Ri9YWSt3cldRa3dVQ3puS1VsVzd2UjhQTUg5ZVVLS0FrcGtka3Frbmw2amJnZE4zVXJ0QW5mNUpnaGdhRW16cjVsS0FSQnFFMVFlVmdscWhTb2djL1VhU0c1RFowc25EQnZvc250ak5kVlBzem1wa2tYUXdYNEd3TnNZZDBQR20wdVJUYWRERDhpQVlYTXRzcnFDakdJVjRtVjhJRndWS25lSm5JeDRJczFrbjkvS0tBakJDRSIsIm1hYyI6IjRhYjFlZTMyZGMwNTcyOTVhMzIwZWViZWJhYjcxYjI2MjUzMWFkOTdlZjg3ZGZjNThmMmZiM2U3YTQ2YzYxMzQiLCJ0YWciOiIifQ==