Тариф «Smart» меняет «Квартет И» к лучшему

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о запуске федеральной рекламной кампании.
15:21 31.03.2014
0 3033
Читайте KP40.RU:
Кампания состоит из серия четырех ТВ-роликов, первый из которых представляет ее концепцию. В кадре под композицию Андреа Бочелли «Con te partirò» появляются знакомые, но полностью изменившиеся герои «Квартета И», в прошлом году впервые представлявшие новый в линейке МТС тариф «Smart». Невероятно солидный и стильный Александр Демидов, помолодевший Камиль Ларин, Ростислав Хаит с роскошной шевелюрой и выросший Леонид Барац. На этот раз мы не услышим от любимых героев ни фирменных шуток, ни колких замечаний: улыбнуться нас заставит само их появление в кадре.

Кардинальное преображение актеров и слоган кампании «Теперь ещё круче» подчеркивают изменения в тарифах «Smart». О новшествах линейки зрители узнают из следующих трех роликов серии, обыгрывающих ключевые параметры тарифа с помощью метафоричного сравнения с новыми образами героев.

«Мы выбрали формат серийной кампании, потому что это позволяет повысить медийную эффективность кампании. Мы достигаем большего охвата аудитории и лучшего знания о продукте, ведь в комплексе ролики найдут отклик у большего числа социальных групп, а так называемое «привыкание» зрителей к кампании наступает позднее. Кроме того, в серии роликов мы можем обстоятельно рассказать о ключевых преимуществах тарифа, не упуская важные параметры и не перегружая сообщение в каждом видео. При этом несколько героев и их новые яркие черты помогают нам разложить тариф на несколько сильных преимуществ, и привлечь внимание ко всем параметрам в равной мере», – говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Креативная концепция кампании разработана командой BBDO Moscow.

«Первая кампания с участием «Квартета И» собрала множество положительных отзывов. Однако работая над новой серией роликов, мы отчетливо понимали – поддержать заданный уровень позволит только принципиально новая концепция. Яркая идея с преображением «Квартета И» предоставила нам и простор для творчества, и возможность преподнести сильные продуктовые характеристики в интересном ключе. Более того, концепция обладала таким заразительным эффектом, что уже на этапе продакшена было ясно, что и реализована она будет смело, дерзко и с большим вкусом и любовью, ведь каждый новый участник процесса сразу же загорался творческим азартом», — говорит арт-директор BBDO Moscow Михаил Ткаченко.

Режиссером роликов выступил известный режиссер Ярослав Чеважевский, в портфолио которого такие фильмы, как «Кука» и «На море», а также более 500 рекламных работ, в том числе прошлогодние видео МТС в поддержку линейки «Smart» и акции «Честный Интернет».

Кампания продлится до середины мая и помимо ТВ-роликов включает также интернет и indoor рекламу.
С видео можно ознакомиться по ссылке:
https://drive.google.com/file/d/0B00DOHJpe8zpa0lFTHpZaTU3Rnc/edit?usp=sharing.

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
Лента настроения
0 оценили
Данная информация размещается исключительно для ознакомления. Комментарии отключены.
eyJpdiI6IjB4TlhIcUZ6MlVDdXlaZFVSTXNST1E9PSIsInZhbHVlIjoiWHNnOTF2RUNtK1VkM2Vqam1tLzZ3TEtmODljK1o3MjZIV3pzZUcxMUQ0M1ltWmZnaDJiMmpyUUc2Ri90dXVsRzZwTis0dlhMVTVpYUNCYVBqd05tVFZZNkFJVDZ6OTVETzNFWTdaRFVpRkpwRHpDYUJFMSt2TzVqZ0VyTWdzbG81OVE3RURpTU5ybVB1eWFocWZQdXd1K0paaHE2VDRlSVYvUkhwYUtCcUo0Ukl0NVhJTldYTzVqVlhwNmVHQlpyYmh0VGRzejZLQ0l3VS9jZ0JjSUR3LytvRVlrWDNnMXB6N0dSSHJUSHIwNUkwVHRsVnhudCtFM01RN254dXBSRzhOaVRCTnFlQmlNczBkTlRlZ216RUpqSUIxNCtuQUoyUEdhSDlwL2JPT2RzSnZmMjN3WU50a1RmZFBzOWdXcCt6K2pYNkJSSWQ3T0REQnFIV3pCa2ZCMkdOMVR6bE83S0NseS9ENFBWUjhCL3JDcnNNY3k4Rzc2SVp4ZUlnUXMyakVoTGlCQ3Q5ZktzTkFxcXFPVVdOKzFCZC90K2hIckFpendpcUhxL2tyVHJSanZYcGU4eFhHRDlaSEFMWWdHcTFyWDE1K1VmZVRLZE1zN2hkb2owbEFHTDNMcGpmQU1nVzc1NUxNK0d6MG89IiwibWFjIjoiMWNhMjk5YzllMWE1OWUzZTgyNmM0NWMwZWFkMTc4MmE4ZDcyNjRhYTZhMzc4OWQ1YjRiMjM1ZThhODU3ZTYzMSIsInRhZyI6IiJ9
Партнёрские новости
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
Опрос
Калужане снова проголосовали за благоустройство набережной Яченского водохранилища по проекту "Комфортная городская среда". Ваше мнение?
119 - Правильно, нужно ее полностью закончить  (29%)
95 - Не согласен, сколько можно туда деньги вливать  (23%)
57 - Голосование по благоустройству стало предсказуемым  (14%)
39 - Я голосовал за другой объект, видимо не судьба  (9%)
104 - Не голосовал и не буду – это профанация  (25%)
Фото Пользователь Посты
Геннадич 290
ajax 246
maksemss 89
Белый Орёл 49
Потрачено 35
best 34
caesar 29
Зигмунд 23
kgv 19
Sony 18
Фото Пользователь Комментарии
Darth Vader 9437
Viktorch1311 7834
vzhik 5340
Геннадич 26619
Полиграф Шариков 12738
ILR 8850
Александр К. 8938
ajax 13835
best 7886
megathrone 5110
Комментарий дня
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