Бренд МТС второй раз подряд вошел в топ-10 крупнейших телеком-брендов мира

Бренд МТС укрепил позиции в рейтинге ста лидирующих мировых брендов BRANDZ™.
12:43 27.05.2014
0 4130
Читайте KP40.RU:
Бренд МТС укрепил позиции в рейтинге ста лидирующих мировых брендов BRANDZ™, второй раз подряд вошел в топ-10 крупнейших телеком-брендов мира

МТС, ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ? сообщает о том, что бренд «МТС» в седьмой раз вошел в рейтинг ста лидирующих мировых брендов BRANDZ™, формируемый ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown Optimor. Стоимость бренда выросла за год на 14,5% до 12,18 миллиарда долларов.

МТС – единственный российский телекоммуникационный бренд, вошедший в рейтинг BRANDZ™-2014. МТС также занимает девятое место в десятке лидирующих по стоимости бренда мировых телекоммуникационных компаний, по версии Millward Brown. В общем рейтинге топ-100 лидирующих мировых брендов МТС за год поднялась на два пункта и заняла 80 место.

«МТС опередила средние показатели телекоммуникационных компаний по темпам роста стоимости бренда, превысив их динамику более чем в 11 раз. Этот убедительный рост связан с тем, что бренд компании развивается не только в рамках телекоммуникационного рынка, где занимает лидирующие позиции в сегменте голосовой связи, мобильного интернета, платного ТВ и широкополосного доступа в интернет, но и с тем, что МТС стала активным игроком на рынке финансовых услуг, укрепила свою розничную сеть, успешно соревнуясь с лидерами рынка. МТС вышла за рамки отрасли связи, и  расширение сферы влияния компании положительно повлияло на рост стоимости бренда», – отметила вице-президент Millward Brown Optimor по Евразии Анастасия Куровская.

«МТС развивает уникальные продукты и услуги, которые направлены на популяризацию использования инновационных цифровых технологий в обычной жизни. МТС стала главным проводником в мир мобильного интернета за счет активных продаж бюджетных смартфонов – миллионы людей открыли для себя доступ к дистанционной работе, развлечениям, поиску необходимой информации, мобильной коммерции и благотворительности с помощью недорогих смартфонов и высокоскоростных сетей МТС. И это приносит существенные плоды: по итогам 2013 года МТС продемонстрировала рекордную динамику выручки от услуг мобильного интернета на уровне 49%, укрепила лидерство на рынке связи и смежных сегментах, – отметил вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич. – В рамках реализации принятой стратегии 3D МТС на ближайшие три года, компания расширит присутствие на банковском рынке за счет уникальных сервисов, недоступных другим кредитным учреждениям без современной телекоммуникационной инфраструктуры, продолжит развитие гибридной ТВ-платформы, видеосервисов, и особое внимание будет уделено набирающим популярность конвергентным продуктам. Мы уже сейчас получаем существенные дивиденды от синергии наших бизнесов и предпринимаем новые смелые шаги по развитию группы МТС: в частности, за счет выхода на рынок онлайн-ритейла – покупки доли в интернет-холдинге OZON».

В 2008 году МТС стала первой в истории рейтинга российской компанией, попавшей в список ста наиболее ценных мировых брендов BRANDZ™. Тогда стоимость бренда МТС оценивалась в $8,1 миллиарда.

Четвертый год подряд в рейтинг BRANDZ™ помимо МТС попадает лишь один российский бренд — «Сбербанк России».

Стоимость бренда в рейтинге BRANDZ™ учитывает прогнозные доходы компании, которые генерирует бренд, и его текущие рыночные позиции, определяемые на основе исследовании мнений потребителей. Составители рейтинга исследуют более 50 тысяч брендов и опрашивают более миллиона потребителей по всему миру.

Подробнее о рейтинге BRANDZ™ можно узнать на сайте http://www.brandz.com


Новости по тегу
eyJpdiI6IitQc2NrUDNFaEZaYmRyUTZMcWZsY1E9PSIsInZhbHVlIjoiQUJEOTVjU2pNR2k4Ky9EbVBaYzJ0eGpPSHU0RDdQN253OE1zK0hQZlRqSmFKem1GUzhBWU94Z1ptUmRITGFncGhnZ3hoLzgyOUVrSkQxMWpJZGdBSGVIdWoxODFaZk9CZEJRN1dqbm03L25yTkZVM3k0aEZVTHpJRTF6MVZEMXRLWWRGRThHWkxQNXFYN2xHMG9BbFkxVnhtdnFnQU9Sc0U3c3NXMHdQc2NHbEwrSWppMERkVjVEdEVySytVRXA3ZExVWVRBOHZBMjRCVndVZzBlMkJXYTEvMVNNSUdIN1hMRHIrRlA0RDVCYlpGVW1LcDRhK28wZ2s3bkNLMmNXS0xXbWdRbnEvMi9PYnhKSEFMRXpNYVVGZDRHVWhwcUdITnhnZ0xYZFUxaFAyUk1NY01SdDdTVUl4K3pzN0JOOE5raERPaE1VVjRvcHBiYmZmZThXVHlXVW1zR3NNbXBYQTluWWMvZi9xaXhPbHdkWHlHYVRvOVh4bUs3ZHR6ZmpTdTdOVWxSVmNVdjl2YzUyVEhHbE5hZzBndGtJSUIvMUN0V2Q4V29EN0s2ZW8xK1p0aWlqRjlCNG1GT1lWUS9ua3htSEIzOFpXRms4NjhpSytGRm1TRVRzdzNDZ0t6L3V4bERYeC93eEc5OVExdm9KNGczMTBodlVHc3ZsSGp5Nkk2aGxVV0I1VFNobG82eU8rRDJ6bCtkWHlQSitMMTN4aDlFNjhDRDlvYWR5cmExaEFmM0V2YmdIQmM4dVAzNXBFdUQ1TUYrc2xTYnVobXJqOVdYWFd3eUhvUlRoT2dqSWtGVEZvVmEydXZ6MzQ4ZXArc0JDQzV5akZsQk50b2t4NjI4UXRLRHlkZFdGV1pINGRHZTYzZ204VmVQczVIMzQ5T2VKVVA5bTFBQ1Q5SjgzSjRKU0w2bkljVE0zY3VjQkRKOEEvRmV0dmE4alBYYjJyamdXQ21MSngzck4vaUUzQWxYQ0ZxZlVyNzFyS1pqZnJUYktoVVpuVmZSQ0pYN3FsIiwibWFjIjoiZGFmNjUwM2MyYzY5MDUyMTFlYmIyMjQ5NmRkM2E2MjE1MDYzZjg5M2JkYTBiYTliZGU1N2EwNWZkNTM1NWU4NCIsInRhZyI6IiJ9
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
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии — авторизуйтесь
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
Партнёрские новости
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
Опрос
Калужане снова проголосовали за благоустройство набережной Яченского водохранилища по проекту "Комфортная городская среда". Ваше мнение?
119 - Правильно, нужно ее полностью закончить  (29%)
95 - Не согласен, сколько можно туда деньги вливать  (23%)
57 - Голосование по благоустройству стало предсказуемым  (14%)
39 - Я голосовал за другой объект, видимо не судьба  (9%)
104 - Не голосовал и не буду – это профанация  (25%)
Фото Пользователь Посты
ajax 246
maksemss 89
Геннадич 74
Белый Орёл 49
Потрачено 35
best 34
caesar 29
Зигмунд 23
kgv 19
Sony 18
Фото Пользователь Комментарии
Darth Vader 9437
Viktorch1311 7834
vzhik 5340
Геннадич 26618
Полиграф Шариков 12738
ILR 8850
Александр К. 8938
ajax 13833
best 7886
megathrone 5110
Комментарий дня
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