Более 60% покупателей розничной сети МТС в Центральной России выбирают смартфоны

Розничная сеть МТС (ЗАО «Русская телефонная компания»), крупнейший операторский ритейлер в России, сообщает об итогах продаж в розничной сети МТС в Центральной России в первом квартале 2014 года.
16:41 11.06.2014
0 3920
Читайте KP40.RU:
Розничная сеть МТС (ЗАО «Русская телефонная компания»), крупнейший операторский ритейлер в России, сообщает об итогах продаж в розничной сети МТС в Центральной России в первом квартале 2014 года. Общие продажи мобильных устройств выросли более чем в 2,2 раза в натуральном выражении в первом квартале 2014 года по сравнению с первым кварталом 2013 года. Более чем в 5,4 раза за аналогичный период выросли продажи «умных телефонов» под брендом МТС.

Более 60% продаж телефонов в штучном выражении по итогам первого квартала 2014 года пришлось на долю смартфонов. МТС более чем в 2 раза увеличила продажи смартфонов в штучном выражении в первом квартале 2014 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Регионами лидерами по росту спроса на смартфоны стали Костромская, Владимирская и Рязанская области. В Костромской области посетители розничной сети МТС стали в 3,5 раза активнее приобретать смартфоны. В 3 раза вырос спрос на «умные» телефоны среди клиентов МТС во Владимирской области и в 2,8 раза - в Рязанском регионе.

Наибольший рост продаж в штучном выражении традиционно показали бюджетные устройства стоимостью до 5 000 рублей, на долю которых пришлось около 60% всех продаж смартфонов в розничной сети МТС в ЦФО. Средняя стоимость смартфона в первом квартале 2014 года снизилась на 21% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года до 6 242 рублей. Наиболее популярными среди клиентов розницы МТС в Центральной России стали такие гаджеты, как МТС 970, Nokia Lumia 525, МТС 975. В целом, брендированные смартфоны МТС показали рост продаж более чем в 5,4 раза в штучном выражении в первом квартале 2014 года по сравнению с 2013 годом.

Более чем в три раза в натуральном выражении выросли продажи планшетов в розничной сети МТС в Центральной России в первом квартале 2014 года по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Наиболее активный рост спроса на планшеты показала Костромская область, где жители в 8 раз активнее стали покупать эти устройства. Почти в 5 раз выросли продажи планшетных компьютеров в Рязанском регионе, в 4,6 раза – в Тверской области.  

В структуре продаж планшетов около 45% занимают устройства в бюджетной ценовой категории — до 5 000 рублей, 33% — планшеты в среднем ценовом сегменте до 10 000 рублей. Средняя стоимость планшета в первом квартале 2014 года снизилась на 35% и составила 7 635 рублей вместо 11 802 рублей в первом квартале 2013 года. Наиболее популярными моделями планшетных компьютеров в продажах розничной сети МТС в ЦФО в первом квартале 2014 года стали такие модели, как Digma Optima, Irbis TX72 3G.

«Сегодня все доступнее становятся «умные» устройства, оптимально адаптированные как для голосовых вызовов, так и для работы в сетях  мобильного интернета. Так, в первом квартале 2014 года средняя цена смартфонов в розничной сети МТС в Центральной России снизилась на 21%, планшетов – на 35%. Как итог, мы видим рост спроса на «умные» гаджеты и увеличение потребления абонентами компании услуг мобильного интернета. Объем переданного через сети МТС интернет-трафика в первом квартале 2014 года вырос практически в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Мы также связываем рост продаж смартфонов и планшетов и увеличение объема интернет-трафика с развитием сетей связи МТС на территории ЦФО и запуском инновационных сетей «четвертого поколения», которые уже действуют в Тверской,  Калужской, Белгородской, Рязанской и других регионах», - отметил директор Центрального территориального подразделения МТС Игорь Егоров.

Новости по тегу
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
eyJpdiI6Ii9VOE9kQ2k3cks5U1JyODR5OEdxZ3c9PSIsInZhbHVlIjoiR1RvbG5uRnZ5QWJzdTdvQ2VhNjVFZmJRVmpFSWd5b0RPVTNNNmZoU2tmTW9KZGE1MUNiYjZjMFRBQk4rOFVaZFM3c3FtNEZIaWY1dVhYd0ZRZHEwVGNCQWRoSlFHZEF5NjV3NjZNUUpYVVc0NjIxRzQ4MUFyNXdNcC9BTkcxWEI0STdKSnNoUVlnZU0xUGJEdjd4ait6ZHlZQWxmWmwxdHdMdVFZdmpnL1JPYUlDWVVNbmFEQnFDUHdSNFJBMTBINHMxU3NkMm54T25nYkZ4OUZKdTFVeXJPMlZKNytxTkRIWDFxLzVHZmhiQkoxMWwwQ1NtazJVSFlaL3FDb2cwOTdwekw0eDhOUkI1dHZhMkp6UER6Q3FxUG8venZTQXNXdnFHd0hyTExhK0xoNUluZEtzK1E1Q2NRU1NGMjB2WndCS1B3dXZhS0t6dlZhVCs5THNOcWRMZmFzVnpWYVVuc2g2aGx2MVlHMUtIa0ZpSnZHbjR5U21aRlhyejNIZnlacFQ2ekFOd0JyN1pyV0NsYnJHbE9TNjJoT1dPK2Q0WTEwb3NLalkyMFplZEt3V0VrdTJwU3cweHBreUxZb1VPMnRrNm1OVlZwREtLVmIwTGlGaUpVWjArYVNpYzJRM1BCRjNQWnV1Q0JwL2d0VzV6M0d6aFZQN0ZLaHNTUjdJbW5tcXZTNHZxdzVYK3pjM1pRWFE5b2FHVTArWG8rTmVaeXhjR0xIMWxuU05OMktCelZlSzZIcFZrcllzQTJ1MDhWYUFHZXdEOTBYeVZtM3JnL09mRUZncGZBK1Jhc010THdIenRvdUkyMUhVM0ltKzdZelg5SU5Sbi9xZk1LbWNoQThLaWEwQXV2STU4NEtWc05tT29CVnp6QkxZTHBxRzMwbVhCaHRLZmUvUThnc1g3MHQrOXgrV25lckh3Q0hWZEdSQnduMy9kYzVZbStYRVlkZ09qbW1BPT0iLCJtYWMiOiI2ZGRlMGVhZGY5NDlhZjE2YjllYWU0M2MyNDE3MTEzYjRiOTk0NTIxYjc4YzRkMDBiMDQxYzk3YTkyMTM0OGMzIiwidGFnIjoiIn0=
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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
Партнёрские новости
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
Опрос
Калужане снова проголосовали за благоустройство набережной Яченского водохранилища по проекту "Комфортная городская среда". Ваше мнение?
119 - Правильно, нужно ее полностью закончить  (29%)
95 - Не согласен, сколько можно туда деньги вливать  (23%)
57 - Голосование по благоустройству стало предсказуемым  (14%)
39 - Я голосовал за другой объект, видимо не судьба  (9%)
104 - Не голосовал и не буду – это профанация  (25%)
ТОП народных новостей
За месяц
Фото Пользователь Посты
Геннадич 290
ajax 246
maksemss 89
Белый Орёл 49
Потрачено 35
best 34
caesar 29
Зигмунд 23
kgv 19
Sony 18
Фото Пользователь Комментарии
Darth Vader 9437
Viktorch1311 7834
vzhik 5340
Геннадич 26619
Полиграф Шариков 12738
ILR 8850
Александр К. 8938
ajax 13835
best 7886
megathrone 5110
Комментарий дня
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
eyJpdiI6Imt0RXVrLzZWUks3VmxhZGMrUkxmOWc9PSIsInZhbHVlIjoiSEJteEt3ZmJhaGREOThnK0lzVkVOMXpkV0VaQTRUUzgwdUx2MEhDeWhJVU5QTURHcnJjVEE0MTljemFDanBGdFdvSFNyZFlrZU0zNExrZU03SXA3Y0VSRExyQjhkQnV5OUtIVDd4Z3ZRNjArc0xpcmc5NzFoWVNkWjBzZVhmRlc1Y2tkYlI3Z3hlMGliRUZ4ZTd6ZXpWVWRRZ1c4Z2ZQeE9BdVhQc2NiN3VHMFJPYThqcFJiVkhaMFJ4WmtzTlVmZ3RnTVZHZFNYRGZibHJnRUswa0dFRnhSa0hFTHBtRCt4NnZlNUJzeW5aWGZQemFMaGRpQWh4Z1N4RG1wN3J5UjdCOUJ4WWowZUU0SWhNL1F6SUQ4ZExQRFFobE1mTTBoMjRsNEpTYXFRVDZ0OEwzMW5YbXRhbitlb2dmVXYrWUttRGF4VmZteHhaa2xkWFdmTmxuZlBJZktBWG9laUNXQTdUY21nL0NJKzRKSkUrS1p3QkpOck5sbUltVWVmQm5DZUJLQzlQV3dFUzYvUWp5L0liTGlrWEZMTkh6L284ekxWaE9OemFmZmlFTmVWa1FVQ1lNN0l1NkNjRHYyOThNWSIsIm1hYyI6Ijc5ZGJjNDUyM2E0MzY5M2VkMWVkZmMwMDVjYmViMDMzNTRmMTQ0MzBlYzY0OGIzZGRhNjI5ZTdkMmZhMGJjZDgiLCJ0YWciOiIifQ==