«ДИКСИ»: «Мы действительно верим, что, приходя в регион, город, район, компания должна стараться делать больше»

В июле этого года компания «ДИКСИ» начала реализацию масштабной благотворительной программы «Неравнодушные соседи». Руководство одной из крупнейших ритейл-сетей России приняло решение отблагодарить покупателей их за лояльность и доверие, которое они ежедневно оказывают, открывая оранжевую дверь. Целевым направлением стартового этапа стала поддержка пожилых людей, а первым участником –Людковский филиал Мосальского дома-интерната в Калужской области.
16:05 19.09.2014
1 3742
Читайте KP40.RU:
В июле этого года компания «ДИКСИ» начала реализацию масштабной благотворительной программы «Неравнодушные соседи». Руководство одной из крупнейших ритейл-сетей России приняло решение отблагодарить покупателей их за лояльность и доверие, которое они ежедневно оказывают, открывая оранжевую дверь. Целевым направлением стартового этапа стала поддержка пожилых людей, а первым участником –Людковский филиал Мосальского дома-интерната в Калужской области.


Мы побеседовали с директором по внешним связям ГК «ДИКСИ» Екатериной КУМАНИНОЙ и попросили рассказать ее подробнее о том, почему появились «Неравнодушные соседи», каких результатов уже удалось достигнуть и как планируется развивать благотворительную деятельность «ДИКСИ».  

– Как появилась идея начать такую масштабную благотворительную программу, как «Неравнодушные соседи»?
– Программа «Неравнодушные соседи», конечно же, не первый социальный проект нашей компании – мы накопили большой опыт акций в разных регионах. И в какой-то момент стало понятно, что все эти добрые дела пора собрать в единую программу собщими идеей и принципами. С вопросом о том, какие это должны быть принципы, мы обратились к сотрудникам «ДИКСИ», а их у нас сегодня уже более 40 тысяч. Масштабное внутрикорпоративное исследование легло в основу политики благотворительности, которая базируется на ключевой идее компании – добрососедстве. «Неравнодушные соседи» помогают там, где расположены магазины «ДИКСИ», а конкретные программы выбираются с помощью покупателей. Мы определили для себя три направления помощи: поддержка пожилых людей, семей в трудной жизненной ситуации и детей, оставшихся без попечения родителей.

Эта деятельность особенно важна для регионов и мест, где ресурсов для реализации социальных проектов не всегда достаточно. При этом мы выбираем такие формы помощи, которые меняют социальную среду и жизнь людей, а не просто решают текущие материальные проблемы.

– Каким образом финансируется программа?
– У программы несколько источников финансирования. Во-первых, это, конечно, средства компании. Со второго этапа программы для абсолютной прозрачности отчислений мы введем новый формат – «ДИКСИ» будет направлять в фонд программы часть средств от каждого проданного в магазине пакета. Таким образом, покупатели будут знать, что с каждой покупкой в любом из наших магазинов они жертвуют средства на благотворительность.
Второй источник –благотворительные акции, которые мы проводим совместно с партнерами. Например, денежный фонд первого этапа программы был сформирован в том числе за счет отчислений от продажи продукта – участника акции – Actimel от Danone. При покупке каждой бутылочки в магазинах Калужской, Рязанской, Тульской, Смоленской и Брянской областей один рубль был переведен в поддержку дома-интерната для пожилых людей в поселке Людково Калужской области.

– На данный момент реализован первый, пробный, этап программы в ближайших к Подмосковью регионах. Каких результатов вы достигли? Активно ли откликнулись покупатели? Подтвердились ли ваши ожидания?
– Мы с интересом следилиза тем, как покупатели откликалисьна нашу инициативу. Результаты пилотного этапа программы подтвердили, что «неравнодушные соседи» «ДИКСИ» действительно готовы помочь и поддержать друг друга. За время действия пилотного проекта было продано более 200 тысяч товаров-участников.
Кроме того, силами «ДИКСИ» в калужском центре социальной защиты «Забота» оборудован компьютерный класс на десять рабочих мест для пожилых людей. Сотрудники центра организовали обучение пожилых калужан базовым навыкам компьютерной грамотности, и теперь у них есть возможность адаптироваться к современной жизни и чувствовать себя активными участниками социума – пользоваться электронной почтой, общаться с родственниками с помощью новейших средств связи.

– Как вы планируете развивать программу? Кто и где может ждать помощи от компании «ДИКСИ»?
– Программа будет проходить на долгосрочной основе. Уже 15 сентября стартовал очередной этап, который охватывает более 1 800 магазинов в Центральном, Северо-Западном, Приволжском и Южно-Уральском федеральных округах. Для отбора получателей благотворительной помощи мы провели открытое онлайн-голосование на сайте «ДИКСИ». Покупатели выбрали 7 фондов – по одному в каждом регионе, – которым будет направлено финансирование. Голосование для определения фондов – получателей помощи на третьем этапе откроется уже в ноябре этого года.

– Считаете ли вы, что любой успешный бизнес должен рано или поздно начать реализовывать социальные проекты?
– «Неравнодушные соседи» – это благотворительность не ради благотворительности. Мы действительно верим, что, приходя в регион, город, район, компания должна стараться делать немного больше, чем то, что делает в стенах магазина или офиса. Мы работаем не только для того, чтобы создать комфортные условия для покупок в «ДИКСИ», но и для того, чтобы повысить качество социальной среды в местах расположения магазинов «у дома».

– Вы уже упомянули, что «Неравнодушные соседи» – не единственная благотворительная программа «ДИКСИ».Расскажите о других текущих проектах.
– Да, программа «Неравнодушные соседи» масштабная, но не единственная социальная инициатива «ДИКСИ». Вот уже четвертый год совместно с партнерами мыобустраиваем детские площадки во дворах российских городов, устанавливая современные игровые комплексы и облагораживая прилегающую территорию. С момента старта проекта обустроено уже более 50 детских площадок. Открытие каждой из них сопровождается яркими детскими праздниками, которые проводят аниматоры и клоуны в городских парках и других общественных местах вблизи магазинов «ДИКСИ». Нам очень приятно, что этаинициатива была удостоенаграмоты как один из лучших социальных проектов России.

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
eyJpdiI6IktqSnpHYVFYdngyNWpOMi9WSmttOUE9PSIsInZhbHVlIjoiRXNOZVZXV2E2T1RDSHZjK3FMbG0zTksrdkpuZzV2U3VzTkJQQWkyNldXK1pKV3JmdHJMeTdkU2pXc2NyVGJiZkJ1SE1ZQ09tZjBRN2Z5c2VzS0lBZm5OZTl2OEQ4amYzNUZsNHZPcmdFV1FjTkVnckxtalAwdm1IVUdlUTdQdDNZbmZhWTNRV0lJbFY5UzBzc3c2RmlaMzhNQ2Y3dWRod245bnA2TXYyRGN4ZE5FdjJhK202bzdIWW12OFV2NHN5M0Q3aUJzYzB0WlVkVVlVdnpyNGszbEhBdHNJc0MwRk9DZjVTRklsNko2amxmVjRIQTZpU1VKR3pyTjVOYzA1Vnh3cDJteTVTMmNKNzJOQmZ5d0ZtekNhSVd1d0FSbUl6UkJIUW96VFZvWUZZTHhmeDJYMERtQm92aEJUcGdlZlpuSHY3RCtaK1FaWWNYWFRIcDF0OW9SMnZFZWVYRGRBUmZZTVZRY2ttSVU1K2ZSOVpJdTdTZTRQRVhZRWZDeEp6di9PR0pvdW1ubWNGS2ZRM1N5YlNGYXdYQXdVVHhzc05ZZzRRV3RFbXZnVHBaMldjZ3JkOVZkUm1kUXIrN1d4MkR0bXJhTWFnUVlHRC93YjFzSUZqWmhQdVptalhXUTNnMFhoNGgyaGpuUnhTRGl4WGx1Z2hPS25VRHZCSDVaOWJaUFlMeUYrRncwWEwzODh0dGNhVCtsV2JWeFlXdVhUYUF2MElDNE1PTW5oYlVjK25WaHZMK3UwVWNYb25HSnppTXoxQ3dLeFFxNGdjTVdWWDQ2ZnJJUEhKeGluVHRpcjlYeWE0QVQ3NmhUemNqWm1Yak8xUy9ORU0vQWYvZUlsK3p2K3R4TEswSmlQK1pjWEhyOG8xc1NMOHVqVXEzeU5ZVm5OTjVVYWR3Y2hTMWhvbFcvVDFOMUljYXQ0cVZGR0hxVDVqQ3p3Kzd3bGdERmdCK2pSbHNBPT0iLCJtYWMiOiI2ODMyN2E0ZGRmY2U1NWI0YWQ4NTE0NjZhZTVkOWVhYTFkZjc5NTkyZGQ3ZjY2MDljMzA1MjEzODE1MWRiOTQzIiwidGFnIjoiIn0=
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Всего: 1 комментарий
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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
Партнёрские новости
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
Опрос
Калужане снова проголосовали за благоустройство набережной Яченского водохранилища по проекту "Комфортная городская среда". Ваше мнение?
119 - Правильно, нужно ее полностью закончить  (29%)
95 - Не согласен, сколько можно туда деньги вливать  (23%)
57 - Голосование по благоустройству стало предсказуемым  (14%)
39 - Я голосовал за другой объект, видимо не судьба  (9%)
104 - Не голосовал и не буду – это профанация  (25%)
Фото Пользователь Посты
Геннадич 290
ajax 246
maksemss 89
Белый Орёл 49
Потрачено 35
best 34
caesar 29
Зигмунд 23
kgv 19
Sony 18
Фото Пользователь Комментарии
Darth Vader 9437
Viktorch1311 7834
vzhik 5340
Геннадич 26619
Полиграф Шариков 12738
ILR 8850
Александр К. 8938
ajax 13835
best 7886
megathrone 5110
Комментарий дня
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