Микрозаймы и партнерские программы: как сотрудничать с МФО и получать прибыль

Опубликовано: 08.12.2023 09:53 0 3838

Партнерская программа МФО выгодна для всех задействованных лиц. С помощью нее финансовые организации находят новых заемщиков, а посредники – зарабатывают деньги на их привлечении.

Микрозаймы – популярный вид кредитных предложений. За каждый выданный микрозайм агент может получить до нескольких тысяч рублей.

Для получения дохода с партнерки МФО необходимо выбрать организацию с выгодными условиями сотрудничества. Многие партнерские программы МФО собраны на сайте Пампаду. Выберите подходящие для вас условия работы и начните зарабатывать уже сейчас.

Что такое партнерки МФО?

Партнерская программа МФО – это метод взаимодействия, при котором посредники выступают в роли партнеров МФО и получают от нее вознаграждение за привлечение новых заемщиков. Посредниками могут быть как физлица, так и компании.

МФО предоставляет партнеру ссылку на продвигаемое предложение. Посредники размещают ее на своем сайте или страничке в соцсети. За каждого клиента, получившего кредит по реферальной ссылке, партнеру начисляется определенное вознаграждение.

Участвуя в партнерской программе для агентов, вы гарантированно получите комиссионные. Примером такого сервиса является площадка Пампаду, на которой представлены офферы от популярных МФО. Партнерская сеть предоставляет необходимые инструменты для ведения бизнеса, включая рекламные и обучающие материалы, API для интеграции на собственный сайт и т.д.

Партнерские программы кредитования – это способ заработка, которым могут воспользоваться как опытные, так и начинающие агенты.

Преимущества использования партнерских программ Pampadu:

  • Широкий выбор финансовых учреждений;

  • Оперативная поддержка пользователей;

  • Простой интерфейс для работы с финансовыми офферами;

  • Регулярные выплаты агентам;

  • Доход без инвестиций;

  • Можно сотрудничать с несколькими МФО;

  • Работа через интернет.

Привлекая заемщиков, можно заработать пару тысяч рублей за каждый полученный микрозайм. Точная сумма вознаграждения определяется условиями партнерской программы.

Как заработать на партнерских программах микрозаймов?

МФО конкурируют между собой, поэтому они заинтересованы в запуске партнерских программ. Для них партнерки – это эффективный способ привлечь новых заемщиков и заработать на выданных кредитах.

Процент по кредиту в МФО намного выше, чем в банке, поэтому комиссионные агента также более высокие. Микрофинансовые организации иногда предоставляют ссуды даже пользователям с плохой кредитной историей, что увеличивает для агента вероятность получения комиссионных.

Для повышения числа заявок посредники могут привлекать клиентов в соцсетях, мессенджерах или через контекстную рекламу. Лучше использовать как можно больше каналов трафика.

Ваша ссылка должна содержать такое предложение, которое заинтересует пользователя. Реферальный маркетинг эффективен, когда люди делятся своим опытом и предлагают пользователям переходить по указанной ссылке. Это может оказать действенный эффект на ваших подписчиков и друзей.

Результаты статистики показывают, что в России 86 % опрошенных прислушиваются к советам знакомых. На отзывы полагаются 55 % пользователей, что тоже довольно много. Наиболее низок процент людей, доверяющих рекламе – 38-52%.

Как лить трафика на партнерки МФО

Рассмотрим основные каналы трафика для заработка на партнерских программах займов и кредитов.

Тизерные сети

Это рекламные сети, ориентированные на тизерную рекламу. Они выступают в качестве промежуточного звена между веб-мастерами и рекламодателями. Веб-мастера за определенную плату размещают ссылки рекламодателей на собственных сайтах. Это дает заказчикам привлекать новых клиентов и увеличивать доход.

Преимущества тизерной сети:

  • Удачная ссылка может завируситься, то есть начать распространяться за счет популярности среди пользователей;

  • Модерация более лояльная по сравнению с Яндекс.Директ и Google Ads;

  • Относительно низкая стоимость.

Отрицательные стороны:

  • Посыл не всегда понятен пользователям;

  • Аудитория не прогрета;

  • Нелегко найти сайты, эффективные для размещения ссылок;

  • Сложность настройки.

Трафик относительно дешевый, но нужно фильтровать сайты, чтобы не выбросить деньги на ветер.

Ваш собственный сайт

Если у вас есть свой сайт, вы можете разместить на нем свои ссылки и рекламные баннеры, а затем закупать на него трафик. Но важна высокая посещаемость.

Ссылки, ориентированные на клиента:

  • Должны быть логичными, окружены текстом;

  • Отличаться от других слов (меняйте цвет, шрифт);

  • Быть связанными с продуктом, а не с компанией;

  • Размещаться в правильных местах или на самой читаемой странице.

Арбитраж трафика с чужих сайтов

Арбитраж – это практика заработка на разнице между стоимостью трафика и комиссионными, получаемыми от партнерки, на которую направлен трафик. Размещайте рекламу на сторонних ресурсах, чтобы потребители, заинтересованные в оформлении микрозайма, переходили по партнерской ссылке на сайт МФО.

Социальные сети

Ссылка, размещенная в соцсетях, должна побуждать перейти по ней. Для этого вокруг нее должен быть создан текст, направляющий читателя на страницу с продуктом. Но даже в этом случае многие люди не перейдут по ссылке.

Чтобы ссылки в соцсетях работали, их лучше публиковать не на своей странице, а у популярных блогеров, с учетом их большей аудитории.

Контекстная реклама

Привлечение трафика через поисковики – надежный и экономически эффективный метод рекламы финансовых услуг. Но сами МФО тоже инвестируют в контекстную рекламу, чтобы повысить показатели продаж. Поэтому привлечение лидов таким образом может быть дорогостоящим.

Рекламу для МФО под поисковые системы легко настроить, имея навыки работы с контентом. Запросы можно подбирать самостоятельно или обратиться к специалистам по контекстной рекламе.

Это далеко не все источники трафика. К другим видам относятся:

  • Email-рассылка;

  • Финансовые витрины;

  • Telegram-боты;

  • Приложения под МФО.

От выбора рекламного канала зависит, будет ли партнерская программа выгодна для посредника. Важно, чтобы веб-мастер учитывал условия рекламодателя и чтобы ссылки были актуальны для целевой аудитории.

Лучшие офферы микрозаймов

Чтобы упростить задачу, мы составили список микрофинансовых компаний, предлагающих сотрудничество на сайте Pampadu. Используя этот перечень, вы сможете направлять трафик на финансовые предложения и зарабатывать на этом деньги. Если вы уже зарегистрированы на сайте, выберите раздел с финансовыми продуктами и зайдите в подраздел с микрозаймами. Там вы увидите полный список партнерских программ с различными предложениями. Выберите партнера, который предлагает лучшие условия. Если вы хотите увеличить доход, попробуйте продвигать сразу несколько кредиторов.

Турбозайм

Сервис выплачивает 2 500 рублей за каждого заемщика, оформившего кредит по реферальной ссылке агента через сервис Pampadu. Организация выдает займы по ставке 1 % в день, скрытые комиссии отсутствуют. Пользователь получит решение в течение нескольких минут. Все это можно указать в рекламном объявлении о Турбозайме, которое вы можете разместить на своем сайте или в соцсетях.

Другие условия кредитования следующие:

  • Для получения доступна сумма 30 000-50 000 рублей;

  • Период кредитования 7-168 дней.

  • Процентная ставка до 1 % в день.

Быстроденьги

Эта МФО ориентируется на выдачу краткосрочных займов на период до месяца. Представителям выплачивается 1 800 рублей за одного заемщика. Если клиент никогда раньше не брал кредитов, под первый заем ему предоставляется 0 %. При рекламе этой компании стоит сделать акцент именно на первом займе без процентов.

Условия получения денег следующие:

  • Можно получить 1 000-15 000 рублей;

  • Срок займа – 7-30 дней;

  • Процент по кредиту – до 1 % в день.

MoneyMan

Популярный сервис MoneyMan также подключен к партнерской программе Pampadu. Агентам выплачивается 1 560 рублей за привлеченного клиента. Вознаграждение начисляется при получении заемщиком микрокредита по реферальной ссылке.

Условия программы:

  • Первый заем – беспроцентный на 15 дней;

  • Возможно получение 1,5-80 000 рублей.

  • Срок кредитования – от 5 дней до 18 недель.

  • Процентная ставка – до 1 % в день.

Credit7

МФО выплачивает 1 400 рублей за каждого привлеченного пользователя. Потенциальному заемщику необходимо перейти на сайт МФО по вашей ссылке и подать заявку на получение займа. В случае успешной выдачи агентское вознаграждение сразу же перечисляется на ваш счет в личном кабинете Пампаду. Если заемщик берет заем повторно, применяется процентная ставка в размере 0,72 процента в день.

Условия одобрения заявок на сайте Credit7 следующие:

  • Сумма кредита – 10 000-30 000 рублей;

  • Срок кредитования до месяца;

  • 0 % на первый кредит.

Cash-U Finance

Еще одна партнерка МФО на платформе Pampadu – это микрозайм от Cash-U Finance. Если клиент оформит заем по вашей реферальной ссылке, вы получите 1 680 рублей. Но процент одобрения заявок в компании равен 22 %. Всю эту информацию можно найти на сервисе Pampadu.

Условия получения средств:

  • Можно получить сумму в размере до 30 000 рублей;

  • Срок займа – до 30 дней;

  • Процент по кредиту – до 1 % в день.

Преимущества сервиса

Pampadu – сервис партнерского маркетинга, которым пользуются уже более 22 000 человек.

Преимущества площадки:

  • Заработок без вложений;

  • Законность дохода;

  • Вы можете выводить деньги на сумму от 750 рублей;

  • Ежедневные выплаты от партнерок;

  • Вы можете стать агентом нескольких МФО одновременно;

  • Персональный куратор;

  • Быстрая служба поддержки;

  • Вы можете работать из любой точки России.

На нашем сайте можно ознакомиться с партнерской программой МФО для агентов. Чтобы начать сотрудничество в качестве физического лица или самозанятого, при регистрации необходимо согласиться с условиями договора публичной оферты. Агентские договоры с ИП и юридическими лицами заключаются в электронном виде.

Опубликовано: 08.12.2023 09:53 0 3838
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter
загрузка комментариев